Партнерские мероприятия

  • 25 октября 2017

  • 11.45-13.00 ADG Talks.Круглый стол «Технологии, развивающие программы лояльности»

    Драйвером изменений бизнеса выступает современный потребитель и меняющая культура коммуникаций. Эксперты обсудят реальные технологии и инструменты коммуникаций с потребителями, которые помогают ритейлерам по всему миру создавать эффективные программы лояльности.

    Место проведения: Малый конференц-зал

  • 13.30-14.45 ADG Talks.Круглый стол «Retailtainment: как строить бизнес в эпоху экономики впечатлений?»

    Как традиционному розничному магазину остаться на плаву в эпоху технологической трансформации рынка? Что такое ритейлтейнмент в России?
    Чем заинтересовать своего покупателя помимо товаров и как превратить это в часть успешного бизнеса?
    Эти и другие вопросы обсудят эксперты отрасли.

    Место проведения: Малый конференц-зал

  • 17.00-18.00 Деловая часть Премии. Конференция «Покупатель – король?!»

    • Презентация: «Тренды покупательского поведения на основе исследования результатов обще-европейского опроса покупательских предпочтений». Спикер: Ирина Чернобровкина, Q&A, Организатор Премии.
    • Презентация: «Tренды развития розничной торговли сегодня и к чему быть готовым завтра на основе российской практики». Спикер: Марина Малахатько,  CBRE, директор отдела торговых помещений в Московском регионе.
    • Открытая дискуссия: тема «5 аспектов магазина будущего» на основе выводов исследований лаборатории инноваций Store of the Future.

    Место проведения: Малый конференц-зал



  • 26 октября 2017

  • 11.45-13.00 ADG Talks.Креативная сессия «Искусство гибких форматов: тренды мирового ритейла»

    Гонка за новым потребителем – основной стимул трансформации ритейл-бизнеса, где мобильность и гибкость стали основой для изменений. Спикеры расскажут о международных кейсах, обсудят с гостями возможности и эффективность гибких ритейл-форматов и презентуют полезный инструментарий для их создания и развития.

    Место проведения: Малый конференц-зал

     

  • 13.30-14.45 ADG Talks.Воркшоп и разбор кейсов «Омниканальность: как эффективно продавать современному потребителю?»

    Ритейлер уже не вправе решать, внедрять или не
    внедрять омниканальную стратегию продаж. Покупатель ждет этого по умолчанию и требует, чтобы это не просто было сделано, а было сделано качественно. Приглашенные эксперты на конкретных примерах расскажут, с чего начать внедрение омниканального подхода уже сегодня.

    Место проведения: Малый конференц-зал


     

Мы в соцсетях:

При поддержке

Генеральный партнер

Генеральный информационный партнер

Генеральный
интернет-партнер

Стратегический партнер

Партнер



Календарь мероприятий

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.