Программа Конференции

Заявка на участие в Форуме Скачать

 

 

  • 25 октября 2017

  • 9:30 – 10:00 Приветственный кофе

  • 10.00 – 11.15 Сессия 1. Развлечения в Торговом центре: обыкновенный якорь или спасательная шлюпка?

    Рынок торговой недвижимости постоянно развивается, и зоной развлечений в ТЦ уже никого не удивишь.

    Однако как девелоперу выбрать свой формат  - батутный центр или веревочный парк, роллерную трассу или новый формат кинотеатров?

     Смогут ли развлечения стать спасением, если потребители начали покупать у дома?

     В первой сессии вы получите исследование сегмента развлечений, а также увидите презентации четырех форматов развлекательного ритейла.

    Ритейлеры ответят на вопросы о планах развития и озвучат свои требованиям к площадям в ТЦ. Также вас ждет обзор наиболее «горячих» сегментов развлекательного ритейла.  

  • 11:15 – 11:45 Кофе-брейк

  • 11:45 – 13:00 Сессия 2. Дрогери. Кто рискнул и как применить на Российском рынке?

    Новый для российского рынка формат, который, по прогнозам аналитиков, не должен был получить широкого развития. Однако магазины дрогери становятся наиболее заметно развивающимся игроком рынка аренды. Что нужно учесть, если вы планируете открыть такой магазин, а также – как понять, что арендатор сегмента дрогери подойдет вашему торговому центру .

     

    Посетив сессию 2, вы услышите:

     - Исследование сегмента от ведущего консультанта

     - презентации от ритейлеров из сегмента дрогери

        

  • 13:00 – 14:30 Обед

  • 14:30 – 15:45 Сессия 3. DIY. Нужен ли городской формат?

    Формат DIY требует больших площадей, большого стартового капитала и не требует много профессиональных игроков. Так ли это? Готовы ли DIY операторы к уменьшению формата? Когда DIY операторы появятся в малых торговых центрах?

     

    Посетив сессию 3, вы услышите:

    - Исследование сегмента от ведущего консультанта

    -  презентации от ритейлеров из сегмента DIY

  • 15:45 – 16:00 Кофе-брейк

  • 16:00 – 17:30 Сессия 4.

  • 26 октября 2017

  • 9:30 – 10:00 Приветственный кофе

  • 10:00 – 11:15 Сессия 5. Спортивные товары. Успевает ли сегмент за развитием спорта?

    За последний год на рынке спортивных товаров появилось несколько новых игроков. Сегмент развивается с огромной скоростью, вслед за развитием спорта. По исследованиям консультантов, прирост аудитории – около 25 процентов в год. Больше, чем в любой другой категории.

    Посетив сессию 5, вы услышите:
    - Исследование сегмента от консультанта
    - презентации от ритейлеров из сегмента DIY

  • 11:15 – 11:45 Кофе-брейк

  • 11:45 – 13:00 Сессия 6. Фэшн. Продавай Fast, думай долго

    Рейтинг продаж по сегментам средний и средний минус.
    Как изменились предпочтения посетителей ТРЦ в связи с падением покупательской активности?

    Посетив сессию 6, вы услышите:
    - Исследование сегмента от консультанта
    - презентации от ритейлеров

  • 13:00 – 14:30 Кофе-брейк

  • 14:30 – 15:45 Сессия 7. Детский ритейл со взрослым подходом

    В этой сессии вы услышите о подходе к выбору площадки профессиональных детских операторов, об увеличении онлайн продаж в сегменте и получите ответ на вопрос, можно ли не быть убыточными, если ориентироваться лишь на одну категорию детских товаров.

    Посетив сессию 7, вы услышите:
    - Исследование сегмента от консультанта
    - презентации от ритейлеров

  • 15.45 - 16.00 Кофе-брейк

  • 16:00 - 17:30 Сессия 8. Food & Bavarage. Подходящий пул для фудкорта

    Возможет ли типовой формат?
    Как понять, какой набор форматов подходит именно твоему торговому центру?

    Посетив сессию 8, вы услышите:
    - Исследование сегмента от консультанта
    - презентации от ритейлеров 

Мы в соцсетях:

Партнер


Календарь мероприятий

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.