Владелец Topshop запустил одежный бренд для детей

03 авг 2017

Бренд Outfit Kids будет ориентирован на девочек и мальчиков в возрасте от 1,5 до 12 лет.

Британская компания Arcadia Group, в портфель которой входят международные бренды Topshop, Dorothy Perkins и Miss Selfridge, объявила запуске новой фэшн-марки. Под брендом Outfit Kids будут создаваться коллекции одежды для детей.

Как сообщает портал Profashion.ru, бренд Outfit Kids будет ориентирован на девочек и мальчиков в возрасте от 1,5 до 12 лет. Цены на одежду нового бренда будут варьироваться в пределах от 9 до 60 долларов. Первая коллекция сезона «Осень-зима 2017-2018» поступит в продажу в сентябре.

«Запуская линейку детской одежды, мы провели исследование среди клиентов всех наших брендов. Они рассказали, что хотели бы для своих детей веселые и стильные изделия, которые отличались бы хорошим качеством и доступной ценой», - прокомментировал директор по закупкам Arcadia Митчу Хьюз.

На первом этапе продажи новой марки будут вестись в отдельных магазинах других розничных сетей под управлением Arcadia Group, а также в онлайн-магазинах Dorothy Perkins, Burton и Wallis. Одновременно компания планирует запустить оптовые продажи новой марки одежды.

Источник: Моллы.Ru

Мы в соцсетях:

Партнер


Календарь мероприятий

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки. Дополнительная информация.